Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Пью пиво

Солист, который ни разу не спел

В конце 90-х у меня были сборники на CD, которые я постоянно гонял в популярных тогда CD-приводах для компов.
Ну а чо — прямо на приводе была кнопка Play, туда же втыкались микро-колонки Sound-Blaster, работаешь и слушаешь.

Помню, что там был Макаревич, Валерия, Hi-Fi, и еще штук 10 групп. Диски покупались случайным образом, все равно я в этих звездах не шарил — поют и ладно. Но было несколько песен, которые даже залупивал, по кругу гонял, закольцовывал, блять, как это же назвать то? В общем слушал несколько раз подряд.

Среди них была группа Hi-Fi, ставшая внезапно популярной с первых дней существования в 1998 году, с композициями "Не дано" и "Глупые люди". Как то выгодно они отличались от прочего поп-рока прикольным необычным звучанием, непопсовой мелодией, вот это все. Это время вообще было богато на открытия — Демо со своим Солнцем в руках, например, и другие. После Макаревича, пьяной Дюны и Пугачевой прямо прорыв ))

Ну вот примерно так:


Составляю я себе вчера, значит, сборничек "Ностальжи по 90-м" для походного плеера, нахожу все эти старые песни, читаю к ним разные описания, и внезапно узнаю такое, что в голове не укладывается. Оказывается, солист группы Hi-Fi Дмитрий Фомин, за все время существования группы не спел ни одной песни. Ну т.е. мало того, что под фонограмму плясали, этим хрен кого удивишь, так и на фонограмме вообще не его голос.

За него все эти годы пел автор их текстов, композитор их музыки, и, получается, исполнитель их песен, человек три в одном, некто Павел Есенин. Он же, собственно, автор и владелец этой группы. А произошло это потому, что ему не понравился голос Фомина, а сам он летать по стране с концертами не хотел. Поэтому решили в студии писать Фомину фанеру, чтобы тот за Есенина открывал рот на сцене и снимался в клипах.

Казалось бы, какая разница, кто из них на самом деле пел, но блин, это же надо — столько поклонников, куча проданных дисков, успех на концертах, интервью на телевидении, съемки в MTV и НТВ, и все эти годы скрывать и терпеть то, что вся слава досталась нанятому "открывателю рта". Ай да Есенин, ай да сукин сын!


P.S. Справедливости ради, Фомин все же певец, после ухода из группы основал что-то свое и тоже запел.
Пью пиво

Мы едем по Приморью..

В общем это, конечно, говно, а не ролик — камера была в руках, все трясется, смазано. Но зато я теперь понял, что мне на самом деле нужно.

Это не Приморье, зато слова и музыка четкие)))
Если кто не знаком, фоном играет приморская группа Иван Панфилов. Ваще тащусь от этого чувака, обязательно послушайте и другие его песни. Кстати, если кто знает, как передать автору деньги за альбом — дайте знать. А то я это, получается как бы пират — ни во Владе, ни где бы то ни было еще не смог купить его альбом, пришлось качать за так. Но хочется как то отблагодарить за доставленное удовольствие. 

Так о чем это я? А, я наконец узнал, что мне нужно! Мне нужна вот такая камера:

Она же GO PRO II
Можете глянуть видео, как она умеет.

Это, как я понял, и time laps, и slow mo, и underwater, и ваще зашибись. Кто нить что нибудь слышал за нее? Стоит брать?

Оригинал поста здесь

Пью пиво

Органы чувств и перегрузка мозга

Все, наверное, слышали такой факт, что незрячие люди лучше слышат, а глухие (по аналогии?) лучше видят?

Вчера ставил над собой эксперимент, что бы проверить на практике. В темной комнате работал лишь мой ноутбук, на котором я запустил играть песни (Милен Фармер, если кому то интересно). Экран же ноута должен был сам отключится через 5 минут, что бы настала полная темнота.

Слушаю, смотрю по сторонам, эксперимент начался. Как только экран погас сразу же отметил, что в комнате как будто стало тише, а музыка заиграла четче - стал различать в ней звуки, которые обычно не замечал. Включил обратно экран - опять в звуке комнаты появился шум.

Пробовал разные варианты, и всегда один и тот же эффект - в темноте слух сильно обострялся.
Отсюда сделал некоторые выводы.

1. Вот почему в темноте люди непроизвольно переходят на шепот. Часто наблюдал этот эффект, когда в доме внезапно отключался свет и все жильцы оказывались в темноте.

2. Если представить мозг в виде компьютера, то выходит у него ресурсы равномерно распределяются между разными источниками сигналов. И если один из них перестает поступать - лишние ресурсы отдаются другим раздражителям.

3. Именно на этом эффекте в гипнозе работает функция "перегрузить сознание". Если у человека загрузить видео, аудио, тактильный и прочие каналы восприятия, то его сознание начнет уступать бессознательному. Что практически моментально наводит транс. Последним пользуются не только гипнотизеры, но и цыганки на рынках - одеваются пестро и ярко, постоянно тараторят, хватают человека за руку и т.д. Отчего последний впадает в транс и его разводят как лоха. Шаманы с бубном и мантрой - тоже яркий пример добровольной перегрузки мозга для впадения в транс.

4. Еще наблюдал этот эффект у одного моего знакомого - он если что нибудь пристально разглядывает, то временно становится глухим. Видать процессор слабый )