Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Пью пиво

Время летит!

12 Октября, только четыре года назад, я вылетел из России с одним рюкзаком, и с тех пор ни разу там не был.

Последняя фотка из РФ — аэропорт Новый, город Хабаровск, вечер, рейс в Пекин:

IMG_0312
IMG_0313

Столько всего произошло за это время, аж в голове не укладывается.

P.S. Не, обратно не тянет.
Пью пиво

Секс в самолете.

Часто приходится слышать легенду о сексе в самолете. Мол это круто, необычно и т.д.

Так как лично мне совершенно не понятно, что же в этом крутого и необычного, то я решил исследовать этот вопрос.

Летаю я очень часто, и на близкие расстояния и на далекие. Т.е. от часу до 8 часов в воздухе.
И всегда с ужасом вспоминаю, как трудно было попасть в туалет хотя бы пописить, не говоря уже о покакать. Даже так - я всегда старался избегать самолетных сортиров и дотерпеть до дома, или, на худой конец, до гостиницы. А поссать лучше в терминале до или после прилета. И вот почему.

В маленьких старых самолетах туалеты такие:

В них даже просто зайти страшно, а насчет эрекции и подавно большой вопрос.

Чаще конечно это аэробусы, и боинги всех мастей, туалеты которых выглядят типично так:


Можете сами прикинуть размер помещения. Что бы снять это фото, мне пришлось на половину "выйти" в салон. И то, мало чего попало в кадр - настолько все узкое. В это месте самолета (где обычно расположены туалеты эконом-класса), своды потолка сужаются и мне, при росте 180 см, даже что бы пописать приходится стоять нагнувшись, иначе я бы стукался макушкой о самолет, что не приятно ))

Куда здесь поместить свою подругу? Да абсолютно некуда. Разве что вы оба маленькие, а подруга упрется в обоссаный стульчак руками, наклонив туда же голову. И при каждой фрикции вы будете макать ее волосы в унитаз.

К тому же в больших самолетах, не смотря на обилие "кабинок", в туалеты всегда очередь. Что бы попасть в туалет надо ее отстоять, а потом на глазах у всех протискиваться туда вдвоем. Согласитесь, это мало реально. Плюс, в закрытую кабинку всегда кто нить ломится - стучат в дверь, дергают ручку, а где то за стенкой со свистом работает система выкуумного отсоса фекалий. Ну и попихаться еще можно, но кончить в такой нервозной и неудобной обстановке - нереально. Кстати, несмытое говно, тампаксы и салфетки - тоже никто не отменял, все это безумие появляется в туалете сразу после первого же разноса томатного сока.

Так что туалеты из этой легенды вычеркиваем.

Следующий вариант - потрахаться в одтелении самолета, где в термосах лежит еда. Тоже однако несерьезно. Во-первых для этого надо подкупить персонал самолета (или же с ним это и проделывать). Во-вторых, "отделение" - это громко сказано. На самом деле это просто часть салона, огороженая обычной тряпочной занавеской. И рядом с нею та самая очередь и всюду снующие пассажиры, которые ломятся туда или попить, или за салфеткой, или просто из любопытства.

Это место тоже вычеркиваем.

Также вычеркнем все остальные места в самолете, где по легенде можно уединится. Как то различные технические люки, место хранения багажа, гандола с шасси и прочая хренотень, напридуманная озабоченными мечтателями. Во-первых доступ в такие места затруднен, во-вторых не на каждом самолете они вообще есть, в-третьих там холодно и далеко не романтично, а примерно как на первом фото )) Мы же рассуждаем о том, что трах в самолете должен принести радость, и должен быть доступен не только космонавтам, но и вполне обычным людям.

Что остается? По еще одной версии, можно потрахаться в самолете, когда он летит ночью. Тогда большая часть народа типа спит и никто никуда не шастается и очередь в туалет отсутствует. Очередь конечно меньше, но говно из унитаза ночью никуда не денется. А "шатунов" среди пассажиров хватает. Взять хотя бы вашего покорного слугу. Так что оставим эту версию на совести у озабоченных мечтателей.

Лично я, за почти 4 года очень частых авиаперелетов, не разу не встречал хоть один спокойный полупустой рейс, где все спят, не писают и не какают, а от еды и напитков отказываются. Так же не встречал я и трахающихся в туалетах или в багажном отсеке парочек. А мой вездесущий глаз такое бы сразу засек. Не было и тихушников под одеялами, ибо весь слон простреливается насквозь, стоит только встать в полный рост в проходе.

Ну ладно, помацать друг друга можно, согласен, но на полноценный трах такое не тянет. Так что извините, если разрушил чьи то мечты, но миф разрушен - секс в самолете это не круто, это сплошной геморр и вообще малореально )))

П.С. Если у вас все же был подобный опыт - расскажите.
Пью пиво

Ан-140

Сегодня у нас экспо не простое, а самолетное! На смену старой развалине (но все еще надежному) Ан-24, пришла новая модель самолета, а именно Ан-140. Строят его и в России и на Украине. Пока их летает несколько штук, но планы грандиозные.

Всякие технические характеристики вы можете нарыть в гугле (если приспичит), а здесь я выложу лишь его фото, а также поделюсь личными впечатлениями от полета. Заодно проверим, подходит ли нам размер фоток в 850 пикселей в длину.

Итак, вот он красавец, чистенький еще, блестит на перроне:
108.46 КБ
Видите, народ толкается возле надписи "Якутия"? Там у него багажный отсек.



Collapse )

Пью пиво

Про негров.

Блин, какого же цвета негры то? То они черные, то аж синие, то коричневые, то ваще белые.

Щас смотрел краем глаза кино про негров (про фиолетовый самолет) - так там есть дамочки - ну прям белая кожа! А они типа все равно негр.

Вот еще че заметил-  все главные герои как правило светло-коричневые негры (если не белые, только с загаром). А те, что на заднем фоне - те темно-коричневые. А если это плохой негр - то он бывает ваще черный. А дети у негров (даже у светлокоричневых) чаще черные, как смола.

Они что блять, как то скрабом себя трут что ли? Почему такое разнообразие то? Получается, чем богаче негр - тем он светлее? Про Джексона отдельный разговор.

Я видел негров тока несколько раз, причем все разы они были иссиня черные и не богатые (студенты наверно).
Пью пиво

Ванино, часть 1.

Сегодня посетим Дальний Восток, а именно - поселок городского типа - Ванино. Он же морской порт, он же морские ворота Хабаровского Края.

Я сегодня убит штангой, поэтому меня хватит только на первую часть. Вообще фотографий еще тысячи и когда все это говно разгребать - ума не приложу.

В Ванино можно добираться тремя способами. Иногда. А иногда можно только одним.
Способ первый - самолетом из Хабаровска. Иногда не работает, потому что самолеты туда летают не по расписанию, а как бог на душу положит.
Способ второй - машиной. Тут все зависит от горных речек и состояния перевалов (и собственно дороги), поэтому данный способ тоже работает через раз. А если работает, то машина едет в один конец - дальше нужен капитальный ремонт ходовки.
Третий способ - это поезд. Он же и самый надежный, ибо ходит по рельсам и по расписанию. Но долго. Ровно сутки он преодолевает расстояние в 600 км (если по прямой от Хабаровска). Причем идет по таким страшным перевалам, что было решено пускать его ночью, что бы народ не видел ужаса за окном. Как то раз я все таки умудрился поехать днем и ужас видел. Страшно. Особенно впечатляют обрывы и перевернутые цистерны и товарняки там, внизу.
В этот раз я поймал удачу за яйца и раздобыл билет на самолет.

Вот, можете посмотреть как выглядит начало восточного побережья России:

В кадр попали различные поселки, типа "Заветы Ильича". Похоже на название совхоза, а на самом деле... В общем там военная тайна. Еще тут видно город Советская Гавань. Про него будет отдельный разговор. Когда-нибудь.

А так здесь начинается новый день. Солнце уже встало на Камчатке и теперь докатилось до Ванино:

Самое интересное, что там, откуда прилетело солнце - день еще вчерашний. Кто не понял - на том берегу океана - Северная Америка, всякие Лос-Анджелесы и Сан-Франциски.

Впереди белый дом и центральная площадь поселка:

Отсюда не видно, но на крыше белого дома - маяк.

Центральная улица поселка:

В самом низу видно другой маяк..

А вот маяк, который посередине тех двух:

Итого на главной улице трое маяков. Все трое образуют ровную линию, когда корабль заходит в бухту правильно, т.е. по фарватеру. Если капитан не смог составить маяки в одну линию - значит кораблю пизда.

Главная улица со стороны бухты:

Видно первый и второй маяки.

Тут продают хлеб:


Так здесь сушат белье:

Почти в каждом дворе такие конструкции.

Так здесь кормят голубей:

Пришлось дождаться мамашу и вручить им распечатанную фотку. Благо фотографии печатали сразу за углом.

Тут кстати про все можно так сказать - "за углом". Что бы обойти весь поселок я потратил пару часов, при этом я не просто шел, а еще и останавливался и снимал на камеру.

А еще здесь шумят русские березки:


Памятник Ленину только такой:

И тот разбирают. Наверно пока вы это читаете - его уже нет. Жаль.

Кто то не выдержал конкуренции:


А тополя здесь тоже шумят:


Муниципальный рынок мяса и молока:


А это частный рынок:

В сезон здесь можно купить целого краба за 250 рублей. Это большого. А маленького еще дешевле.

Магазин "Океан 24 часа" работает здесь только с 8 до 22:


А как вам чернобелый баннер:

На самом деле это просто выцветший цветной. Печатали видимо в китайском рекламном агентстве, ибо те используют дешевые краски.

А это вокзал:

У него единственный путь и фактически только одно направление - на запад. Ибо восточнее некуда, разве что станция "Сортировочная", но она мало кого интересует.

На сегодня все. И вопреки сложившийся традиции, молодцом сегодня буду я. Сами посудите - руки после штанги дрожат, а я нет что бы отдохнуть - варганю вам экскурсию.
Пью пиво

Мана небесная.

От нефиг делать я часто фотаю еду, подаваемую мне в самолетах. Для коллекции. Также, по содержимому подноса можно судить о той или иной авиакомпании. Или даже о целом регионе, где эта авиакомпания олицетворяет собой менталитет.

Рейс Хабаровск - Якутск, Ан-140, а/к Якутия, 9500 руб:


Рейс Якутск - Хабаровск, Ту-134, а/к Алроса, 9850 руб:


Рейс Москва - Хабаровск, Ту-204, а/к Трансаэро, первая и вторая кормежки, 14500 руб:





В целом, убогость самолетной жратвы компенсируется диким аппетитом, возникающим после утомительных ожиданий в накопителе, поездки в аэропорт, беготни с чемоданами и прохождения различных контрольных пунктов и досмотров.

Цена на пищу в самолете очень дорогая. Во-первых потому, что многие мелкие авиакомпании не могут себе позволить собственного цеха по ее приготовлению, а значит вынуждены покупать ее в цехе питания аэропортов. Так как цех - монополия, то он может диктовать как меню, так и ценник. Например, самое первое фото обошлось авиакомпании Якутия в 850 руб. На земле за такие деньги можно и получше пообедать, не правда ли? Во-вторых, каждый килограмм еды на борту сказывается на количестве топлива, нужного для полета самолета из пункта А в пункт Б. И чем дальше расстояние, тем дороже перевозить каждый килограмм еды. Естественно, что в итоге за все платит пассажир, ибо жратва входит в стоимость билета.

Рейс Хабаровск - Петропавловск-Камчатский, Ту-154, а/к С7 (Сибирь), 11500 руб:


С7 имеет в базовом аэропорту свой цех бортового питания, поэтому может позволить себе роскошную упаковку.

Часто, что бы сэкономить, авиакомпании берут еду в своем базовом аэропорту на туда и обратно. Иногда им дешевле везти лишний груз жратвы в холостую, чем покупать ее в чужом аэропорту на обратный рейс. А иногда везут что то свое, а что то докупают. Например минералку или соки можно купить в чужом, а горячее с собой. Кстати, даже приезд одной машины для загрузки еды в самолет стоит бешеные деньги.

Однажды, из-за погоды я застрял в Магадане на трое суток. Вместе со мной, в аэропорту ночевал самолет Ил-62, разорившейся авиакомпании Дальавиа. Т.е. это тот самолет, который должен был меня увезти. Пьяные и далеко не молодые бортпроводницы поселились вместе со мной в гостинице (бараке без удобств) рядом с аэропортом.


На протяжении трое суток они бухали, а закусывали едой из самолета, которую Ил-62 в целях экономии привез с собой. За время ожидания еда бы испортилась, так не пропадать же добру, верно? Ошметки одноразовых контейнеров валялись повсюду. На утро четвертого дня, капитан не выдержал и решил лететь. Погода была получше, но все равно хреновастая:


Когда самолет взлетел и начали разносить еду, оказалось, что ее то и нет. Вот все, что было подано во время 3-х часового полета:

Рейс Магадан - Хабаровск, Ил-62, а/к Дальавиа, 9600 руб:


Слава богу, теперь уже нет этой авиакомпании. У меня еще много историй, связанных с данной конторой, но о мертвых или ничего или только хорошее :)