Category: животные

Пью пиво

Сосед и другие новости.

У меня сосед таец, а профессия у него — полицейский. Не знаю, в каком он чине, но тачки у него под окном бывают разные. 
Сначала он гонял на полицейском байке. Затем пару месяцев на этой:

Слева мопед его слуги.

Потом легковушка исчезла, и теперь он уже месяц гоняет на этой:

Растет, блин! К лету наверняка будет летать на полицейском вертолете)))

При этом дом у него похож на виллу мексиканского наркобарона, с собственным бассейном, блэджеком и шлюхами. Походу у них тут есть свой Нургалиев, не хуже нашего.

Переходим к остальным новостям.

Collapse )

Оригинал поста здесь

Пью пиво

Набрала вес и укусила

Коша резво набирает вес. Раньше была как мешок с костями, сказывался уличный образ жизни и двухнедельное питание раствором из капельницы. А сейас это уже плотное, упругое, как валенок, животное. Это на ощупь. А еще раньше одной рукой (даже двумя пальцами) можно было ее таскать, а сейчас уже двумя руками приходится.

Опять же раньше она просто шипела, если ее из тумбочки доставали, а вчера еще и укусила. Падла. Сначала такая нежно обхватила меня зубами, типа предупреждая "Не лезь, а то порву! ". А я то кто? Я же царь зверей, никого не боюсь. Ну и продолжил выколупывать ее наружу. А она как цапнет! Но опять же, не со всей силы, кожу не прокусила, остались только две красные точки, как от укуса комара. 

Как бы говорит: "Еще раз сунешься — порву! "

Collapse )

Оригинал поста здесь

Пью пиво

День пятый

Кошка по-прежнему днем сидит в своей норе, а ночью делает вылазки на обследование дома. Вчера ездили в госпиталь и доктор нас похвалил — раны заживают, вероятно даже не надо будет их зашивать, ибо дырки уменьшаются сами по себе, скоро сами затянутся. Вчера уже не кололи антибиотики, только чистили раны. А сегодня вообще не поехали, доктор разрешил сделать перерыв.

Такой смешной этот доктор. Вы, говорит, почаще гладьте кошку, а также заставляйте ее двигаться. А как? Она к себе не подпускает, боится и шипит. Дикарка, короче. Я говорю доктору, что эта сучка меня укусит, если я к ней потянусь гладить, а он улыбается, мол это хорошо, кошке нужна активность))

Пользуясь случаем покажу главного злодея, из чьей пасти я эту кошку когда то достал:

Собака, кстати, не злая, при встрече виляет хвостом и всячески лыбится. Вероятно ее только коты раздражают.

Collapse )

Оригинал поста здесь

Пью пиво

День третий

Дикарка целыми днями лежит в пыльной прикроватной тумбочке:

Вопрос с горшком наконец решился. Прошлой ночью я запер ее в своей спальне и у нее не было другого выбора, кроме как сходить по нужде в свой фирменный туалет с наполнителем. Сегодня в течении дня она ходила туда еще несколько раз.

Collapse )

Оригинал поста здесь

Пью пиво

День второй

Карму я себе изрядно почистил, а вот дом уже весь засран))

Под утро котэ навалила огромную кучу говна на новую книжку сына про Гарри Поттера (-400 руб), плюс дважды обоссала накидки на диване (-500 руб). Все это теперь можно выбросить. Добавьте к этому запах немытого бомжа (кошку пока мыть нельзя), постоянное запирание дверей, смену подстилок-памперсов, а также много раз в день мытье полов (из раны котэ постоянно сочится гной).

Но самое главное и хлопотное — каждый день приходится возить кошку в госпиталь на процедуры. Какие именно можно глянуть под катом, но нерекомендую, зрелище не из приятных. Вася, тебя это предостережение не касается, это я для тебя снял)) 

Collapse )

Оригинал поста здесь

Пью пиво

Забрали домой

У кошки (блин, как же ее назвать то?) все еще открыты раны на ногах, требуют ежедневного ухода и обработки. Но все равно надо забрать ее домой, потому что сидя в клетке в больнице она неподвижна, а нужно двигаться, что бы разрабатывать мышцы.

Поэтому забрали)) Но она сейчас всего боится, к себе хоть и подпускает, но шипит и прячется в себя:

Collapse )

Оригинал поста здесь