Александр Шелестов (microgenius) wrote,
Александр Шелестов
microgenius

Categories:

Про негров.

Блин, какого же цвета негры то? То они черные, то аж синие, то коричневые, то ваще белые.

Щас смотрел краем глаза кино про негров (про фиолетовый самолет) - так там есть дамочки - ну прям белая кожа! А они типа все равно негр.

Вот еще че заметил-  все главные герои как правило светло-коричневые негры (если не белые, только с загаром). А те, что на заднем фоне - те темно-коричневые. А если это плохой негр - то он бывает ваще черный. А дети у негров (даже у светлокоричневых) чаще черные, как смола.

Они что блять, как то скрабом себя трут что ли? Почему такое разнообразие то? Получается, чем богаче негр - тем он светлее? Про Джексона отдельный разговор.

Я видел негров тока несколько раз, причем все разы они были иссиня черные и не богатые (студенты наверно).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments